Бассейны бесконечности

Расположенный на самом высоком уровне виллы, бесконечные бассейны нагреваются в апреле, мае сентябре и октябре, являются призовым фондом Villa Fiorentino. Использование этих бассейнов, один из которых имеет 3 типа гидромассажа, включено в услуги, предлагаемые нашим гостям, и доступно с апреля по октябрь.

Очарование и релаксация Персонал виллы предложит своим гостям все полотенца и белье, которые им нужны для бассейнов, чтобы они могли поплавать в бассейне или расслабиться в джакузи или просто позагорать.

Мир и спокойствие Солярий в бассейне - это спокойное место, окруженное лимонными деревьями, апельсиновыми деревьями и миндалем, создающее естественную беседку в тени и обставленную деревянными шезлонгами, диванами, столами и стульями и зонтиками от солнца, так что вы можете получить прекрасное естественное солнце загар, читать книгу или просто наслаждаться чатом в полной конфиденциальности.

Позитано: романтическое место с прекрасными видами. Коктейли, ужины при свечах и аперитивы для свадеб, все обслуживаются бассейном по запросу.Бассейны с бесконечностью и бесконечный бар с солярием - идеальное место, чтобы попробовать и насладиться в полной мере вином и изысканными изысками типичного продукта побережья Амальфи.

Забронируйте он-лайн
    • 1 Ночи
    • 2 Ночи
    • 3 Ночи
    • 4 Ночи
    • 5 Ночи
    • 6 Ночи
    • 7 Ночи
    • 1 Взрослые
    • 2 Взрослые
    • 3 Взрослые
    • 4 Взрослые
    • 5 Взрослые
    • 6 Взрослые
    • 7 Взрослые
    • 1 Дети
    • 2 Дети
    • 3 Дети
    • 4 Дети
    • 5 Дети
    • 6 Дети
    • 7 Дети

The infinity pools

Situated on the highest level of the Villa, the infinity pools are heated in the months of April, May September and October, are Villa Fiorentino’s prize jewel. The use of these pools, one of which has 3 types of hydro-massage, is included in the services offered to our guests and is available from April to October.

Charm and relaxation

The staff of the villa will offer their guests all the towels and linen that they need for the pools so that they can swim in the pool, or relax in the Jacuzzi, or just simply sunbathe.

Peace and tranquillity

The pool’s solarium is a peaceful place, surrounded by lemon trees, orange trees and almonds, creating a natural arbour of shade and furnished with wooden sun-beds, sofas, tables and chairs and sun umbrellas so that you can get a wonderful, natural sun tan, read a book or simply enjoy a chat in total privacy.

Positano: a romantic place with fairytale views

Cocktails, candle-lit dinners and aperitifs for weddings are all served by the pool on request. The infinity pools and the infinity Bar with its solarium are the ideal place to taste and enjoy to the full the wine and the gourmet delights of the typical produce of the Amalfi Coast.

  • BOOK DIRECT NOW AND SAVE 12%!